Исследования, аналитика. Опубликовано 09.11.2017 21:17  Просмотров всего: 11734; сегодня: 130.

Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля

Три вида интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля

Рынок интернет-торговли в сфере домашнего текстиля один из самых конкурентных. В настоящее время наблюдается четкое разделение интернет-магазинов, торгующих текстилем, на три вида.

1. Интернет-магазины, имеющие свой склад и собственный товар.

2. Интернет-магазины, торгующие «с колес» и не имеющие ни склада, ни офиса. Бизнес-процесс в подобных интернет-магазинах построен следующим образом: товар бронируется у поставщика только после поступления заказа - «под заказ». После продажи товара клиенту, интернет-магазин расплачивается с поставщиком. Это самая многочисленная категория интернет-магазинов, сюда входят множество мелких фирм, для которых фактор оперативности имеет решающее значение в конкурентной борьбе.

3. И третья категория – интернет-магазины, где можно «заказать», но не купить товар. Сделка купли-продажи в этом случае происходит в срок от 2-х недель до 2-3-х месяцев после получения предоплаты. Поскольку ассортимент таких проектов в основном европейские товары, бизнес-схема подразумевает наличие партнера в Европе, который после поступления определенного количества заказов, собирает поставку по нескольким поставщикам, после чего отправляет посылку в Россию.



Ньюсмейкер:
Posteleon.ru — 8 публикаций

Сайт: www.posteleon.ru
E-mail: admin@posteleon.ru
Телефон: +7 499 654 0607

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Информтехнологии, связь, Интернет, Электронная коммерция, Клуб "Бизнес, информация", Торговля, дистрибуция, продажи, Домашняя обстановка и интерьер

Курсы валют ЦБ РФ

на 24.11.2017
USD58,4622-0,5439
EUR69,1783-0,2247
БВК63,2844-0,4003
Все валюты

Ваше мнение

Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос