Дистанционное обучение

Учебный модуль Лицензирование и сертификацияЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Лицензирование и сертификация - важнейшие административные механизмы регулирования экономики, с помощью которых государство регламентирует доступ к различным направлениям деятельности и защищает потребителя от некачественных товаров, обеспечивая их безопасность для окружающей среды, жизни и здоровья человека.
Для успешного ведения бизнеса сегодня необходимо ориентироваться в вопросах, касающихся порядка лицензирования отдельных видов деятельности, сертификации продукции (работ, услуг).
В модуле рассмотрены основные вопросы, касающиеся порядка лицензирования отдельных видов деятельности, сертификации продукции (работ, услуг). Вы можете узнать о процедуре лицензирования и сертификации, правовых нормах, регулирующих данные аспекты деятельности организаций, требованиях, предъявляемых к соискателям лицензий, ответственности за нарушение правил лицензирования сертификации и т.д.
В учебный материал введены гиперссылки на полнотекстовые документы, регулирующие лицензирование и сертификацию на территории Российской Федерации: Федеральный закон РФ "О техническом регулировании", Закон РФ "О защите прав потребителей", Федеральный закон РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Гражданский кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях РФ, Уголовный кодекс РФ, Федеральный закон РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", последние Постановления Правительства РФ, касающиеся лицензирования и сертификации в России.
Зарегистрироваться и начать обучение
Учебный модуль Ценообразование. 2-я редакцияЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. 2-Я РЕДАКЦИЯ
Ценообразование для любого предприятия является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов, так как цена товара устанавливается в зависимости от влияния обширного комплекса внутренних и внешних факторов среды организации.
Характер затрат, технологии, с которыми они связаны, тарифы в регионе, цены у конкурентов, уровень достатка населения, которому адресован товар, налоговое бремя, падающее на бизнес, – вот только часть перечня факторов, влияющих на цену товара.
Для помощи в понимании ценообразования и методологии формирования цены, а также развития навыков и умений в области формирования цены разработан этот учебный модуль. Материал поможет научиться:
- объективно оценивать назначаемые цены;
- применять различные методы ценообразования для формирования цены, оценивать стратегии ценообразования организации, анализировать безубыточность организации;
- понимать разнообразные проблемы, связанные с ценообразованием;
- предпринимать соответствующие действия при управлении ценой на товары вашей организации;
- разрабатывать предложения по совершенствованию методологии формирования цен на товары в вашей организации, оперативно реагировать на изменение цен конкурентами.
Зарегистрироваться и начать обучение
Учебный модуль Риторика продаж и презентацийРИТОРИКА ПРОДАЖ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Вряд ли нужно говорить, что всякому человеку хотя бы раз в жизни приходилось продавать продукт — неважно, материальный или нематериальный — и, продавая, заинтересовывать тех, для кого он предназначался. В отличие от обычного человека, менеджер проделывает эти операции многократно и практически ежедневно. Успех таких операций во многом зависит от искусства риторики. Данный модуль в значительной мере облегчит овладение секретами риторики как состоявшимся менеджерам, так и тем, кто делает первые шаги на поприще продаж и презентаций.
Зарегистрироваться и начать обучение
Учебный модуль Основы финансово-экономического анализа малого бизнесаОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МАЛОГО БИЗНЕСА
Модуль предназначен для менеджеров среднего уровня и предпринимателей любой сферы деятельности, желающих получить знания об основах финансово-экономического анализа предприятия, как методе подготовки оснований для принятия решений.
Финансово-экономический анализ может выполнять несколько различных задач и преследовать различные цели. Такой анализ - важная составляющая принятия решения в бизнесе.
Знание основ финансово-экономического анализа может оказать помощь в получении необходимых финансовых средств, в привлечении инвесторов или партнеров, в разработке программы дальнейшего развития предприятия, определении критериев для принятия решений.
В модуле рассмотрены основные типы анализа (анализ выручки, методы учета и классификации затрат, финансовые методы увеличения прибыли, операционный анализ затрат, оценка инвестиционной привлекательности, оценка рисков, стоимость предприятия, стратегический анализ затрат, система сбалансированных показателей эффективности).
При решении практических задач используются стандартные возможности MS Excel.
Зарегистрироваться и начать обучение
Учебный модуль Товарный знакТОВАРНЫЙ ЗНАК
В повседневной жизни мы часто слышим и используем термины "логотип", "бренд", "торговая марка", "слоган". Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий подходит под термин "товарный знак".
В учебном материале рассматриваются:
- понятие товарного знака, его сущность, виды товарных знаков, предназначение, история возникновения и развития товарных знаков, виды их использования;
- правовая охрана товарных знаков (порядок регистрации товарного знака, общеизвестный и коллективные товарные знаки, распоряжение исключительным правом на товарный знак, ответственность за незаконное использование товарного знака);
- экономический эффект от использования торговых марок.
Зарегистрироваться и начать обучение
Учебный модуль БрендыБРЕНДЫ
Бренды – ценный актив любой компании, и если им эффективно управлять, то стабильный доход и устойчивое конкурентное преимущество этой компании на рынке гарантированы.
Цель данного учебного модуля – углубить понимание брендов, их ценности и назначения, обучить систематическому подходу к процессу формирования и поддержания процветающего бренда.
Вы узнаете о природе бренда, стадиях последовательного процесса формирования и поддержания бренда.
В разделе «Видение бренда» рассмотрены три компонента видения бренда: ценности; предвидимое будущее и предназначение бренда. Из видения бренда возникает представление о направлении, в котором следует развивать бренд. Следующая стадия – взять идеи видения бренда и трансформировать их в более конкретные цели, краткосрочным и долгосрочным целям бренда посвящена четвертая глава модуля.
Чтобы понять, каким образом бренд может достичь этих целей, требуется провести оценку сил, которые могут либо укреплять, либо сдерживать бренд. Движущие и сдерживающие силы бренда рассмотрены в пятом разделе модуля.
Как определить сущность бренда, и как от сущности бренда перейти к его позиционированию расскажет шестой раздел учебного модуля.
И, наконец, раздел «Реализация бренда и его оценка» посвящен рассмотрению атомистической модели бренда, вы узнаете, как с ее помощью можно реализовать на практике сущность бренда, а также какие критерии целесообразно применять для оценки эффективности бренда.
Зарегистрироваться и начать обучение
Учебный модуль Риторика рекламы. 2-я редакцияРИТОРИКА РЕКЛАМЫ. 2-Я РЕДАКЦИЯ
В учебном модуле реклама рассматривается в широком контексте, включающем в себя философские, языковедческие, психологические и другие аспекты, существенно расширяющие предмет изучения, как для риторики, так и для рекламного дела в целом. Это расширение – следствие современного состояния рекламы как способа деловой практики и риторики как языковой компетенции человека. Риторика сегодняшней рекламы – это не только правила построения рекламного текста, но современные способы распоряжения этими правилами, тонкая стилистика и мощная энергетика, создающая коммуникативное событие не из того, что рекламируется, а из самого рекламного текста. Сегодня как никогда важно управлять не вещами, а отношениями, не инструкциями, а образами, не смыслами, а интерпретациями.
Учебный материал предназначен для стратегических менеджеров – тех, кто заинтересован в полноте системного восприятия деловой практики, маркетологов и брендологов – тех, кто должен или хочет пристально следить за изменениями потребительских настроений и предпочтений, и, наконец, для широкой аудитории потребителей рекламы.
В четырех главах модуля раскрываются основные приемы воздействия при создании рекламного текста, принципы изобретения рекламы, стилистика рекламы, ключевые компоненты рекламы, характеристика различных видов рекламы.
Цель модуля – помочь развить в себе качества, необходимые, по крайней мере, для грамотного заказа рекламных текстов, а также, отличать рекламу от других видов литературного творчества и представлять, что такое хорошо и что такое плохо в рекламе.
Внимательно изучив модуль, вы сможете почувствовать специфику рекламного языка и найти его место в широком знаковом контексте; усвоить принципы построения рекламного сообщения и приобрести навыки изобретения рекламы; овладеть стилистическими приемами рекламы и адекватно оценивать качество рекламного воздействия; ориентироваться в типологии рекламы, грамотно выбирать канал для своих рекламных сообщений.
Зарегистрироваться и начать обучение

Курсы валют ЦБ РФ

на 26.07.2017
USD59,8185+0,1613
EUR69,7005+0,2297
БВК64,2654+0,1921
Все валюты

Ваше мнение

Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос